Logo Телескоп Обозрения бесплатных web-сервисов Narod
Хостинг

№8 от 15/06/2000г.
Главная страница
Выпуски
  Текущий выпуск
Архив выпусков
Анонс следующего выпуска
Сервис для всех
  Интернет-диски
E-mail
PIM (Персональные менеджеры)
Web-мастеру
  Web-хостинг
Системы опроса
Списки рассылок
Информеры
Разное
Boom-обозрения
  Медицина и здоровье
Работа и карьера
Разное
  Глоссарий
О проекте
Ваши отзывы
Рассылки по E-mail
Ссылки
Мои координаты
Зеркала
  На Boom.Ru
На Narod.Ru
 
 
 
 
 
 
 
TopList
« Предыдущий «   №8 от 15/06/2000 г.  » Следующий »

В выпуске:
Inter-VPost
Относительно недавно (несколько месяцев назад), система голосовых сообщений появилась и в России. Суть ее состоит в следующем: Вы звоните по телефону (по московскому номеру), после набора основного номера, вводите дополнительный код (можно телефоном, у которого имеется тоновый набор, или голосом - имеется система распознавания голосовых сообщений). После этого можете считать - что позвонили по-телефону, но друга не оказалось дома - и Вам нужно оставить информацию на его автоответчике - оставляете сообщение (а можете и факс). В результате этих действий - на E-mail адресата приходит файл с моим сообщением. Имеется возможность кодирования голосового сообщения с использованием метода компрессии GSM 6.10. При использовании данного метода компрессии, размер Wav-файла уменьшается почти в шесть раз, до 1Кб на секудну речи

"Хорошая штука, только для чего мне это нужно?" - скажете Вы.... и будете не правы. Теперь - где и когда можно применить этот сервис (Готовые решения).
Допустим, некий Вася Пупкин - Ваш знакомый, с которым Вы часто общаетесь. Все бы ничего, да у него есть один недостаток - он часто просиживает в и-нете. Однажды возникает ситуация, когда Вам срочно нужна его консультация - например, Вы у другого знакомого безуспешно пытаетесь починить его комп.... Вы звоните ему - но там занято (Вася Пупкин опять находится в и-нете). Если бы Вы были у себя дома (и имели бы доступ в и-нет) - то послали бы ему письмо - чтобы он оттуда вышел. (Забыл оговорить - пэйджера и сотового телефона у Васи Пупкина тоже нет). Однако доступа к и-нету у Вас на данный момент нет.... Что делать? Есть, конечно, еще один способ - позвонить на телефонную станцию и заказть разговор с Васей через межгород - они, при желании, оборвут его коннект как нечего делать, но от этого Вася, скорее всего, будет не в восторге. И тут Вы вспоминаете, что у Васи есть еще телефонный номер - голосовой почты. Звоните и оставляете сообщение, например, чтобы Вася Вам перезвонил. Будьте уверены - если Вася дейсвительно в и-нете и у него включено оповещние приходящей почты - то он через несколько минут получит Ваше сообщение.
Может, я все это раздул - но у меня такая штука уже стоит.
Если заинтересовались - милости просим: Inter-VPost
Система Inter-VPost - бесплатный городской телефон, факс, автоответчик


Списки рассылок
CONTENT.RU:
Имеено на сервисе данной компании я и остановился на данный момент. Информацию о максимальном размере рассылки я не нашел. Условием предоставления Сервиса почтовых рассылок CONTENT.RU является включение в рассылку двух рекламных блоков: текстового блока в заголовке письма и баннера 468*80 в его окончании.
Недопустимость присутствия в рассылках рекламы третьих сторон.
Так что - текстовый блок в начале и баннер в конце - это не моя работа.
В целом же - очень демократичные условия - можно сделать рассылку, не имея еще ни одного выпуска.
MailList.ruкомпании AGAVA Software:
Относительно молодая компания, но с агрессивной маркетинговой политикой и рекламой.
Для регистрации, помимо прочего, Вам необходимо предоставить пример рассылки. Размер рассылки тоже неизвестен (если известен Вам - напишите, пожалуйста). Вы сможете заработать на рекламе размещаемой нами в вашей рассылке. Вы получите 50% от суммы, заплаченной рекламодателями за рекламу в ваших рассылках + 10% если вы найдете рекламодателя самостоятельно.
CityCat.ru:
Имеет несколько категорий рассылок:
    "Рассылки для каждого":
  • Мах. объем рассылки - 40кб.
  • Мах. периодичность - раз в сутки
  • Открытие рассылок данной категории не анонсируется на первых страницах серверов Subscribe.Ru и Citycat.Ru и в рассылке "Новости проекта CityСat"
  • Рассылки данной категории располагаются в отдельном от рассылок всех остальных категорий разделе Каталога Рассылок.
  • В случае если распространение данной рассылки осуществляется и другими способами (через другие службы рассылок, самостоятельно), форма для подписки на рассылку через Subscribe.Ru должна быть на более выгодном месте по сравнению с другими.
    Пр.автора - А это уже похоже на дискриминацию...
  • Subscribe.Ru может размещать в рассылке данной категории до двух рекламных текстовых блоков - до основной части рассылки и/или после нее.
  • Subscribe.Ru имеет право на размещение в рассылке одного баннера размером не более 470x60. Данный баннер располагается вверху рассылки.
  • Ведущий рассылки может размещать в ней баннеры по своему усмотрению, если это не противоречит правилам баннерных систем.


    "Обычные некоммерческие рассылки" :
  • В данную категорию принимаются только лучшие рассылки, интересные, по мнению администрации службы рассылок Subscribe.Ru, для подписчиков и выходящие на грамотном русском языке.
  • Мах. объем рассылки - 60кб.
  • Мах. периодичность - раз в сутки
  • Открытие рассылок данной категории анонсируется на первых страницах серверов Subscribe.Ru и Citycat.Ru и в рассылке "Новости проекта CityСat"
  • В случае, если распространение данной рассылки осуществляется и другими способами (через другие службы рассылок, самостоятельно), форма для подписки на рассылку через Subscribe.Ru должна быть на более выгодном месте по сравнению с другими.
    Пр.автора - Опять дискриминация...
  • Рекламная площадь в рассылке принадлежит Subscribe.Ru
  • Вся реклама в рассылке размещается только через Службу Рекламы Subscribe.Ru
  • Subscribe.Ru может размещать до двух рекламных текстовых блоков - до основной части рассылки и/или после нее.
  • Если ведущий рассылки находит информационного спонсора на размещение рекламного текстового блока в своей рассылке, то ему причитается комиссионное вознаграждение в размере 50% от стоимости такого размещения.
  • Если ведущий рассылки находит информационного спонсора на размещение рекламного текстового блока в другие рассылки или на размещение рекламы на серверах Subscribe.Ru и Citycat.Ru, то ему причитается комиссионное вознаграждение в размере 30% от стоимости такого размещения.
  • Subscribe.Ru имеет право на размещение в рассылке одного баннера размером не более 470x60. По умолчанию данный баннер располагается внизу рассылки.
Там много еще чего - если интересно - загляните CityCat.ru

На этом свой выпуск заканчиваю. До встречи в следующих выпусках!

« Design by Vod »
Copyright © 2000 Bukarev V.A. All Rights Reserved
Hosted by uCoz