|
В выпуске:
Inter-VPost
Относительно недавно (несколько месяцев назад), система голосовых сообщений
появилась и в России. Суть ее состоит в следующем: Вы звоните по телефону
(по московскому номеру), после набора основного номера, вводите дополнительный
код (можно телефоном, у которого имеется тоновый набор, или голосом - имеется
система распознавания голосовых сообщений). После этого можете считать - что
позвонили по-телефону, но друга не оказалось дома - и Вам нужно оставить
информацию на его автоответчике - оставляете сообщение (а можете и факс).
В результате этих
действий - на E-mail адресата приходит файл с моим сообщением.
Имеется возможность кодирования голосового сообщения с использованием метода
компрессии GSM 6.10. При использовании данного метода компрессии, размер
Wav-файла уменьшается почти в шесть раз, до 1Кб на секудну речи
"Хорошая штука, только для чего мне это нужно?" - скажете Вы.... и будете не
правы. Теперь - где и когда можно применить этот сервис (Готовые решения).
Допустим, некий Вася Пупкин - Ваш знакомый, с которым Вы часто общаетесь.
Все бы ничего, да у него есть один недостаток - он часто просиживает в и-нете.
Однажды возникает ситуация, когда Вам срочно нужна его консультация - например,
Вы у другого знакомого безуспешно пытаетесь починить его комп.... Вы звоните ему
- но там занято (Вася Пупкин опять находится в и-нете). Если бы Вы были у себя
дома (и имели бы доступ в и-нет) - то послали бы ему письмо - чтобы он оттуда
вышел. (Забыл оговорить - пэйджера и сотового телефона у Васи Пупкина тоже нет).
Однако доступа к и-нету у Вас на данный момент нет.... Что делать? Есть, конечно,
еще один способ - позвонить на телефонную станцию и заказть разговор с Васей
через межгород - они, при желании, оборвут его коннект как нечего делать, но от
этого Вася, скорее всего, будет не в восторге. И тут Вы вспоминаете, что у Васи
есть еще телефонный номер - голосовой почты. Звоните и оставляете сообщение,
например, чтобы Вася Вам перезвонил. Будьте уверены - если Вася дейсвительно в
и-нете и у него включено оповещние приходящей почты - то он через несколько
минут получит Ваше сообщение.
Может, я все это раздул - но у меня такая штука уже стоит.
Если заинтересовались - милости просим:
Inter-VPost
Списки рассылок
- CONTENT.RU:
- Имеено на сервисе данной компании я и остановился на данный момент.
Информацию о максимальном размере рассылки я не нашел. Условием
предоставления Сервиса почтовых рассылок CONTENT.RU является включение в
рассылку двух рекламных блоков: текстового блока в заголовке письма и
баннера 468*80 в его окончании.
Недопустимость присутствия в рассылках рекламы третьих сторон.
Так что - текстовый блок в начале и баннер в конце - это не моя работа.
В целом же - очень демократичные условия - можно сделать рассылку, не
имея еще ни одного выпуска.
- MailList.ruкомпании AGAVA Software:
- Относительно молодая компания, но с агрессивной маркетинговой
политикой и рекламой.
Для регистрации, помимо прочего, Вам необходимо предоставить пример
рассылки. Размер рассылки тоже неизвестен (если известен Вам - напишите,
пожалуйста).
Вы сможете заработать на рекламе размещаемой нами в вашей рассылке.
Вы получите 50% от суммы, заплаченной рекламодателями за рекламу в
ваших рассылках + 10% если вы найдете рекламодателя самостоятельно.
- CityCat.ru:
- Имеет несколько категорий рассылок:
"Рассылки для каждого":
- Мах. объем рассылки - 40кб.
- Мах. периодичность - раз в сутки
- Открытие рассылок данной категории не анонсируется на первых страницах
серверов Subscribe.Ru и Citycat.Ru и в рассылке "Новости проекта CityСat"
- Рассылки данной категории располагаются в отдельном от рассылок всех
остальных категорий разделе Каталога Рассылок.
- В случае если распространение данной рассылки осуществляется и другими
способами (через другие службы рассылок, самостоятельно), форма для
подписки на рассылку через Subscribe.Ru должна быть на более выгодном месте
по сравнению с другими.
Пр.автора - А это уже похоже на дискриминацию...
- Subscribe.Ru может размещать в рассылке данной категории до двух рекламных
текстовых блоков - до основной части рассылки и/или после нее.
- Subscribe.Ru имеет право на размещение в рассылке одного баннера
размером не более 470x60. Данный баннер располагается вверху рассылки.
- Ведущий рассылки может размещать в ней баннеры по своему усмотрению,
если это не противоречит правилам баннерных систем.
"Обычные некоммерческие рассылки" :
- В данную категорию принимаются только лучшие рассылки, интересные, по
мнению администрации службы рассылок Subscribe.Ru, для подписчиков и
выходящие на грамотном русском языке.
- Мах. объем рассылки - 60кб.
- Мах. периодичность - раз в сутки
- Открытие рассылок данной категории анонсируется на первых страницах
серверов Subscribe.Ru и Citycat.Ru и в рассылке "Новости проекта CityСat"
- В случае, если распространение данной рассылки осуществляется и другими
способами (через другие службы рассылок, самостоятельно), форма для
подписки на рассылку через Subscribe.Ru должна быть на более выгодном месте
по сравнению с другими.
Пр.автора - Опять дискриминация...
- Рекламная площадь в рассылке принадлежит Subscribe.Ru
- Вся реклама в рассылке размещается только через Службу Рекламы
Subscribe.Ru
- Subscribe.Ru может размещать до двух рекламных текстовых блоков
- до основной части рассылки и/или после нее.
- Если ведущий рассылки находит информационного спонсора на размещение
рекламного текстового блока в своей рассылке, то ему причитается
комиссионное вознаграждение в размере 50% от стоимости такого размещения.
- Если ведущий рассылки находит информационного спонсора на размещение
рекламного текстового блока в другие рассылки или на размещение рекламы
на серверах Subscribe.Ru и Citycat.Ru, то ему причитается комиссионное
вознаграждение в размере 30% от стоимости такого размещения.
- Subscribe.Ru имеет право на размещение в рассылке одного баннера
размером не более 470x60. По умолчанию данный баннер располагается внизу
рассылки.
Там много еще чего - если интересно - загляните CityCat.ru
На этом свой выпуск заканчиваю. До встречи в следующих выпусках!
|
|